Режим работы: пн-пт 13-21, сб-вс 11-21
Шоурум: Москва, Благовещенский пер., 3, стр. 1, Москва (этаж 4), бутик "Woolook"
Режим работы: пн-вс 11-21
Шоурум: Челябинск, ул.Труда, 91, БЦ "Garderob", бутик "Vitrins"
Режим работы: пн-вс 11-22
Часто задаваемые вопросы
Отправка заказа осуществляется после 100% оплаты заказа на сайте. Срок формирования заказа 1-3 рабочих дней после оплаты. Срок отправки заказа может быть увеличен в случае заказа индивидуальных размеров, либо в периоды ажиотажного спроса (период старта новой коллекции, распродажи или в праздничные и предпраздничные дни). После передачи посылки в транспортную компанию на адрес электронной почты который был указан в заказе отправляется трек-номер для отслеживания посылки. В случае отказа от получения заказа, стоимость доставки не возвращается.
Срок доставки начинает исчисляться с первого рабочего дня после поступления письма с трек-номером.
Курьером
Заказ будет доставлен по указанному Вами адресу в будние дни с 9:00 до 18:00 по-местному времени. Будьте внимательны при заполнении адреса, не допускайте ошибок и по возможности укажите все детали адреса и способов связи с Вами. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого города, с тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа после уточнения у наших менеджеров по номеру +79111202224, либо другим удобным для вас способом (соцсети, e-mail).
Самовывоз из пункта выдачи (СДЭК)
Заказ будет доставлен до пункта выдачи, который будет выбран вами из списка при оформлении заказа. Режимы работы пунктов выдачи можно уточнить на сайте компании СДЭК. Срок бесплатного хранения посылки на пункте выдачи заказов составляет 7 дней. При получении товара необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если получатель заказа не является лицом, сделавшим покупку, он должен предъявить письменное разрешение о получении товара и копию удостоверения личности покупателя. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого города, с тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа после уточнения у наших менеджеров по номеру +79111202224, либо другим удобным для вас способом (соцсети, e-mail).
Курьером
Заказ будет доставлен по указанному Вами адресу в будние дни с 9:00 до 18:00 по-местному времени.
Будьте внимательны при заполнении адреса, не допускайте ошибок и по возможности укажите все детали адреса и способов связи с Вами. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого города, с тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа после уточнения у наших менеджеров по номеру +79111202224, либо другим удобным для вас способом (соцсети, e-mail).
Для клиентов из стран дальнего зарубежья мы посылаем заказ без учета налогов и пошлин страны пребывания. Получатель груза несет ответственность за все импортные сборы, получение посылки с заказом возможно только после проведения всех платежей. Для получения подробной информации о фактических импортных сборах или получения документации или квитанций, связанных с таможенным оформлением вы можете обратиться в офис транспортной компании, указанной нами при расчете отправки, на территории вашей страны. Если после передачи вашего заказа в транспортную компанию вы отказываетесь от посылки, первоначальная стоимость доставки не будет возвращена. Также все дополнительные импортные сборы и расходы по возвращению посылки на склад онлайн-магазина оплачиваются покупателем. Эта сумма будет вычтена из суммы вашего возвратного заказа.
После подтверждения оплаты вы получите электронное сообщение с номером заказа. После отправки заказа вы получите электронное сообщение с подтверждением отправки, включающее ссылку для отслеживания. По этой ссылке вы в любой момент можете узнать статус и местонахождение вашего заказа.
Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с момента продажи. Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.
Для сезонных товаров (например, пальто) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия, в карточке товара на официальном сайте ReveReve.ru или брошюре, которая вкладывается для каждого изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется:
- Износ во время эксплуатации.
- Разрывы, порезы, потертости и прожигание ткани.
- Образование катышек.
- На пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре.
- Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. После окончания срока гарантии мы всегда готовы, если есть возможность, на платной основе предоставить необходимую фурнитуру для ремонта.
Правила ухода за изделиями коллекции AWESOME
Cтирка вручную или в машине при температуре до 40 градусов без использования отбеливающих средств, сушка на горизонтальной поверхности.
Утюжить при температуре до 150 С.
Правила ухода за изделиями коллекций SWAN и BLUE DREAM
Деликатная стирка при 30 градусах без использование отбеливающих средств. Не отжимать, сушить на горизонтальной поверхности.
Утюжить при температуре не выше 150 C.
Правила ухода за изделиями коллекций PONT
Предпочтительна сухая чистка в химчистке.
В случае домашнего ухода – стирка при температуре не выше 30-40 градусов, без отбеливателей, растворителей и других агрессивных компонентов и лучше вручную.
Отжимать, не перекручивая, сушить в расправленном виде.
Утюжить при температуре не выше 150 C.